Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия городского округа Макеевка" (ГБОУ "ГИМНАЗИЯ Г.О. МАКЕЕВКА")
О школе
История школы
Гимназия открыта решением Макеевского городского совета №131 от 23.04.1991 г. Общеобразовательное учреждение имеет два корпуса.
Первый корпус размещен в здании бывшей вечерней школы № 10. Год постройки – 1936.
Второй корпус находится в здании бывшего дошкольного учреждения «Сказка». Год постройки –1965.
Решением городского совета №146 от 20.05.1992 г. в состав гимназии введены 4 дошкольные группы.
Макеевская гимназия имеет разрешение Министерство образования и науки Донецкой народной Республики №488 от 01.11.2015 года на осуществление образовательной деятельности по программам: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование в соответствии с решением Аккредитационной коллегии Министерство образования и науки (протокол от 31.08.2015 №4). Организация учебного процесса основана на принципах преемственности по программе непрерывного образования.
Образование и формы обучения
Очная форма обучения
Программа развития
Программа равзития
ГБОУ "ГИМНАЗИЯ Г.О. МАКЕЕВКА"
на 2024-2026 годы
Цель:
- Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
- Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
- Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с общественными организациями этой сферы.
- Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
- Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.
- Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями, в том числе детьми-мигрантами, нуждающимися в длительном лечении и т. д.
Комплексные задачи Программы развития:
- Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом магистральных направлений развития:
-
- Знание: качество и объективность;
- Воспитание;
-
- Здоровье;
- Творчество;
- Профориентация;
- Учитель. Школьные команды;
- Школьный климат;
- Образовательная среда.
- Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, ВУЗами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в ВУЗ.
- Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
- Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
- Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
- Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной и профориентационной политики.
- Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
Планируемые результаты реализации Программы развития:
- Достижение показателей не ниже среднего уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности.
- Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
- Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
- Организовано профильное обучение и профориентация с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
- Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
- Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
- Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
- Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
- Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.
- Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.