ГБОУ "ГИМНАЗИЯ Г.О. МАКЕЕВКА"
Макеевка, Донецкая Народная Республика
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия городского округа Макеевка" (ГБОУ "ГИМНАЗИЯ Г.О. МАКЕЕВКА")

    История школы

    Гимназия открыта решением Макеевского городского совета №131 от 23.04.1991 г. Общеобразовательное учреждение имеет два корпуса.
    Первый корпус размещен в здании бывшей вечерней школы № 10. Год постройки – 1936.
    Второй корпус находится в здании бывшего дошкольного учреждения «Сказка». Год постройки –1965. 
    Решением городского совета №146 от 20.05.1992 г. в состав гимназии введены 4 дошкольные группы.
    Макеевская гимназия имеет разрешение Министерство образования и науки Донецкой народной Республики №488 от 01.11.2015 года на осуществление образовательной деятельности по программам: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование в соответствии с решением Аккредитационной коллегии Министерство образования и науки (протокол от 31.08.2015 №4). Организация учебного процесса основана на принципах преемственности по программе непрерывного образования.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа равзития

    ГБОУ "ГИМНАЗИЯ Г.О. МАКЕЕВКА"

    на 2024-2026 годы

    Цель: 

    1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
    2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
    3. Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с общественными организациями этой сферы.
    4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
    5. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.
    6. Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями, в том числе детьми-мигрантами, нуждающимися в длительном лечении и т. д.

     Комплексные задачи Программы развития:

    1. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом магистральных направлений развития:
      1. Знание: качество и объективность;
      2. Воспитание;
        1. Здоровье;
        2. Творчество;
        3. Профориентация;
        4. Учитель. Школьные команды;
        5. Школьный климат;
        6. Образовательная среда.
      3. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, ВУЗами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в ВУЗ.
      4. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
      5. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
      6. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
      7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной и профориентационной политики.
      8. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

     Планируемые результаты реализации Программы развития:

    1. Достижение показателей не ниже среднего уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности.
    2. Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
    3. Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
    4. Организовано профильное обучение и профориентация с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
    5. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
    6. Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
    7. Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
    8. Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
    9. Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.
    10. Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Федеральные
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie